ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ |
|
|
Рассказик Вадима Колчина про милых дам |
Дело было в начале августа 2004 года. Ранним утром (в середине ночи по московскому времени!!!) наша скромная мужская компания, состоящая из четырех КАИстов, и одного КГУшника, а также их рюкзаков, выгрузилась из поезда Уфа – Сибай на станции Белорецк. Через час с небольшим, сменив два автобуса, и изрядно утомленные борьбой со сном, мы уже топали по берегу Тирлянского водохранилища, обдуваемые ласковым утренним ветерком. Перед нами были ГОРЫ, те самые, ради которых мы променяли уют городских квартир на неустроенность походной жизни.
Пройдя около часа, мы остановились на завтрак на большой сенокосной поляне возле чистого и холодного горного ручья. Только этого, как оказалось, ожидали толпы особей женского пола, до этого скрывавшихся в придорожной растительности. Сотнями они льнули к нам, и, что удивительно, к нашим рюкзакам. Это было начало великой битвы, ставкой в которой, казалось, была сама жизнь. Немалых трудов нам стоило завалить сотни по две – три атакующих на брата. Крови было пролито при этом изрядное количество. Однако, несмотря на все наши усилия, ряды нападавших не поредели, и мы были вынуждены занять глухую оборону, а затем и вовсе обратиться в бегство. Наши преследователи были неумолимы, и если на продуваемых всеми ветрами перевалах нам удавалось немного оторваться от противника, то в высокотравье и сочащихся ручьями лесах они брали убедительный реванш. Каждый вечер, едва мы останавливались на ночлег, битва вспыхивала с новой силой, и каждый день мы терпели поражение и снова и снова были вынуждены отступать. Временами мы хотели лишь одного – спасения от неумолимых преследовательниц. Закрывшись в палатке, мы слышали за тонкой стенкой недовольное жужжание оставшихся без добычи барышень. Доведенные до крайности мы были вынуждены применить химическое оружие, но даже это не остановило разъяренных амазонок. С остервенением они впивались в нас в каждый момент, когда могли добраться до наших тел. За все время похода удалось найти лишь один способ борьбы с ними - залезть повыше по курумам и лишь там, на горных вершинах среди свиста ветра и обрывков облаков удавалось на краткое время обрести покой, но ведомые неумолимой нитью маршрута, раз за разом спускались мы с прекрасных вершин в долины и каждый раз нас атаковали эти хрупкие создания, а мы раз за разом терпели поражение. Изнемогая в неравной борьбе, мы восемь дней отбивались от этих неумолимых созданий и, наконец, сдались. Забравшись в поезд до цивилизации, мы смотрели сквозь двойное стекло окна на остающиеся позади Уральские горы, кишащие страшными мучительницами. Отъезд домой всегда тяжел, но в этот раз было тяжело вдвое: мы были разбиты и кем, - дамами! Уже на следующий день, засыпая на мягкой городской кровати, я вновь услышал знакомый звук, но повода для беспокойства уже не было: легким движением руки я воткнул «Раптор» в розетку и безмятежно отрубился. На этом рубеже им нас уже не достать. Желания исполнились.
P.S. Я представляю наливающиеся багрянцем лица милых дам и их нежные ручки нашаривающие что ни будь тяжелое, дабы обрушить нашаренное на мою грешную голову. Так вот, если кто не знает, кусают и пьют кровь только ЖЕНСКИЕ особи КОМАРОВ и им и только им посвящен этот рассказик.